Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Одной из важных процедур, которая позволяет поддерживать идеальный внешний вид автомобиля, является удаление царапин с кузова. В процессе эксплуатации, даже, если за рулем самый аккуратный водитель, на покрытии машины образовываются трещины, потертости, небольшие вмятины. По сути дела, совершенно не важно, по какой причине появились повреждения на кузове, а важно понять, как удалить царапину, не прибегая к покраске. Об этом и поговорим.

Способы удаления царапин

Перед тем, как выбрать один из ниже приведенных способов, стоит хорошенько вымыть машину, осмотреть кузов и оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия. В зависимости от глубины, размера царапин, существуют следующие методы удаления царапин без покраски:

1. Полировка – устранение неглубоких царапин, когда поврежден только слой лака.

2. Карандаш Fix It Pro – удаление мелких повреждений, неглубоких трещин.

3. Локальная покраска царапин, без которой нельзя обойтись при серьезных повреждениях. Краситься будет зона повреждения, а после ремонта покрытие станет как новое.

Стоит более подробно рассмотреть каждый из способов.

Как удалить царапины полировкой?

От неглубоких трещин, царапин, появляющихся в процессе эксплуатации автомобиля, никому не спастись. Они чаще всего образуются на кузове, в нижней части двери, капота. Если машина движется на большой скорости, из-под транспорта вылетают камни, песок, мусор, который царапает покрытие из лака и краски машины. Чтобы убрать повреждения, не нужно обращаться в сервисный центр, переплачивать за услуги. Процедуру можно выполнить самостоятельно. Удаление царапин без покраски легко сделать с помощью полировки. Существует два варианта выполнения процедуры:

· Вручную. Для этого нужно взять мягкую ткань, желательно без ворса, нанести на нее немного полироли. Приобрести необходимое средство можно недорого. Далее следовать по инструкции, написанной на флаконе с полиролью. Процесс потребует времени, хотя довольно простой в выполнении.

· Автоматически. Отличный вариант, если на кузове есть неглубокие царапины. Для процедуры необходимо иметь полировальную машинку, прочесть инструкцию. Благодаря абразивной обработке получится избавиться от повреждений на лакокрасочном покрытии.

Как удалить царапины на кузове карандашом Fix It Pro?

Устранение недостатков покрытия кузова с помощью полировки используют в автосервисах, хотя оно доступно для рядового автомобилиста. Однако нужно понимать, если снять чересчур большой слой ЛКП, это прибавит проблем. Если у вас недостаточно опыта, стоит обратиться к более безопасному способу удаления мелких царапин. Карандаш Fix It Pro позволяет справиться не только с небольшими недочетами на кузове, но и на некоторое время убрать с глаз царапины более глубокие. Карандаш изобрели в

США, а сейчас он доступен и в России. Его использование простое. Сначала необходимо хорошо вымыть поверхность, обработать обезжиривателем. В комплекте к маркеру идет стержень. Его нужно вставить в маркер. Далее нужно взять тряпку, немного надавить, чтобы стержень пропитался составом, и можно приступать к закрашиванию.

Преимущества карандаша Fix It Pro:

· Средство идеально сочетается со всеми цветами, это очень удобно.

· Не замерзает при низких температурах.

· Вся процедура нанесения занимает не более 5 секунд.

· Огромная экономия средств.

· Быстрая и качественная работа.

Однако необходимо знать, что карандаш способен восстановить целостность только лакового покрытия.

Как удалить царапины на краске кузова?

В случае серьезного повреждения лакокрасочного покрытия стоит прибегнуть к локальной покраске. Только так получится восстановить первоначальный вид кузова. Меры необходимо принимать быстро, ведь на месте царапины может появиться ржавчина, что только навредит автомобилю.

К покраске кузова нельзя относиться безответственно. Внимания требует каждая деталь. Чтобы работы прошли правильно, необходимо взять краску подходящего цвета. Покраска сводится к следующим действиям:

1. Зачищаем поверхность от грязевого налета, ржавчины, убираем остатки пыли. Лучше всего использовать наждачную бумагу. Поверхность под затирание должна быть немного больше той, которую занимает реальное повреждение. Это позволит полностью устранить коррозию, если та уже имеет место быть.

2. Убрать с места повреждения вмятину можно при помощи автомобильной шпатлевки, которой легко получится выровнять поверхность. Как только шпатлевка высохнет, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Поверхностный слой должен получиться ровным.

3. Грунтовка поверхности. Она происходит независимо, проводилась шпатлевка или ее не было. Лучше всего делать это кистью или специальным баллончиком. Слой грунтовки также нужно обработать наждачной бумагой.

4. На поверхность наносится обезжириватель, уайт-спирит.

5. Завершающий этап – окрашивание, нанесение слоя лака.

Очень важно во время процедуры обращать внимание на выбранный тон краски, которая наносится. Бывают случаи, что в паспорте машины указан один цвет, а на самом деле цвет другой. В процессе эксплуатации пол влиянием погодных условий цвет кузова меняется. Но благодаря компьютерной диагностике можно досконально точно подобрать текущий оттенок кузова.

От глубины и размера повреждений будет зависеть стоимость удаления царапины. Отметим, что все три способа не являются слишком затратными, если профессионально подойти к процессу, выполнить процедуру с первого раза. Главное, не допускать усугубления ситуации. Если нет возможности провести ремонт самостоятельно, следует обратиться в специализированные сервисные центры.